Об авторе

Здраствуйте уважаемые читатели, меня зовут Александр. На страничках этого блога мне захотелось собрать материалы, которые будут полезны прежде всего начинающим автоматизаторам-интеграторам и специалистам в области автоматизации ритейла. Основная масса информации отражает мое видение процессов и написана в формате "для себя", может не совпадать с мнением других автоматизаторов ;)

Технология подключения платежной системы Сбербанка к Frontol

C помощью данной инструкции можно подключить к Frontol платежную систему Сбербанк.

Для подключения нам потребуется:

1. Адекватный специалист от Сбербанка с ключами и пин-падом

2. Интернет

3. Наличие свободной розетки

4. Свободный порт RS-232 или USB (предпочтителен com-порт)

5. Установленный Frontol последней версиии

6. Отсутствие кассира за кассой.

 

Специалист сбербанка установит утилиту для работы с процессинговым центром, введет ключи.

Специалист ЦТО настраивает Frontol следующим образом:

 

1.Добавить в оборудование Платежную систему, количество слипов поставить - 2, на вкладке назначение указать необходимые пункты для оплат.

В свойствах указать каталог с базой фронтола и каталог с файлами Сбербанка. Указать тип системы "Сбербанк"

В справочнике видов оплат откорректировать Вид оплаты с кодом 4. Указать платежную систему. Указать тип оплаты в ккм

Корректируем раскладку клавиатуры.

Обучаем кассиров. Пробиваем покупку, жмем клавишу (на пин-паде и экране «введите пин-код», покупатель вводит пин-код. Если все ок, печатаются два слипа. Жмем клавишу Расчет. Печатается кассовый чек.

К событию «Закрытие кассовой смены» не забываем добавить пункт «Закрытие банковской смены».

По умолчанию ПО Сбербанка печатает два слипа. Они печатаются одним чеком без отрезки. Поэтому, в настройках фронтола ставим 2 слипа, а спец из Сбербанка звонит к себе на базу, чтобы оператор-админ отредактировал конфигурацию. В итоге все ок.

Версия фронтола 4.9.10

Рассказать друзьям и знакомым

Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

К записи "Технология подключения платежной системы Сбербанка к Frontol" есть 1 комментарий

  1. Jamshed:

    Огромное спасибо! Техподдержка Атола не брала трубку, сотрудник сбербанка сказал что во фронтоле настройки не делают… думал конец всему) — а тут зашел всё четко и ясно, указал папку сбербанковского софта — и всё заработало отлично с первого раза — 3 минуты и клиент счастлив!

Оставить свой комментарий

Перед отправкой формы:

Я не робот.